Понедельник, 20.05.2024, 00:13


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » проблемка с моделью
проблемка с моделью
Lindemann33Пятница, 16.11.2012, 13:12 | Сообщение # 16
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Str_Ghost, Тут у кого откуда руки растут и под что заточены. модели везде одинаковые. если ты хорошо моделишь в максе, а не в блендере, то делай там, а блендер только юзай как экспортер. я просто решил сначала попробовать на стандартном противнике. поменял ему оружие и текстурку. вот только с экспортом проблемы. мне кажется, что дело все в разрядности системы, но из-за ИРЛлных проблем не успел проверить. как только доберусь до компа, опробую...

----------------------------------------------------------------------------------

Все... работает! Я разобрался, и да, это не из-за разрядности... если кому интересно, напишу
тутор.


блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)

Сообщение отредактировал Lindemann33 - Пятница, 16.11.2012, 14:06
 
Doctor20Пятница, 16.11.2012, 14:08 | Сообщение # 17
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Lindemann33)
Все... работает! Я разобрался, и да, это не из-за разрядности... если кому интересно, напишу
тутор.

Ура! Напиши плиз как ты это делаешь! Ну и результаты твоей работы покажи! :)
 
Lindemann33Пятница, 16.11.2012, 14:44 | Сообщение # 18
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
окей) только сейчас занят... к завтрашнему дню постараюсь написать тутор)

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
HavcomПятница, 16.11.2012, 14:52 | Сообщение # 19
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я не в теме. Вы чё научились модели редачить? confused
 
Doctor20Пятница, 16.11.2012, 14:58 | Сообщение # 20
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Я не в теме. Вы чё научились модели редачить?

Автор научился. Говорит что всё получилось!
 
Str_GhostПятница, 16.11.2012, 16:55 | Сообщение # 21





Quote (Lindemann33)
Тут у кого откуда руки растут и под что заточены. модели везде одинаковые. если ты хорошо моделишь в максе, а не в блендере, то делай там, а блендер только юзай как экспортер

Расскажешь, к чему это адресовано мне? Если ты насчёт сообщения 12, то это было адресовано Доктору по поводу совершенно новых моделей т.к. совершенно новые делать невозможно при помощи данного скрипта (по крайней мере, монстра уж точно не запилить т.к. нужен ещё и экспортер физики, которого нету)
 
Lindemann33Суббота, 17.11.2012, 00:34 | Сообщение # 22
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Str_Ghost, физика написана в текстовом документе и обозначает вес костей, если лень писать в ручную, то можно написать прогу, которая это будет делать за тебя. Только вот не каждый может накодить =Р Havcom, еще не совсем. Есть ужасные баги. С половиной справился. С половиной - нет.
никто не знает, где назначать текстуру проивнику?

к сожалению сейчас пишу с планшета и не могу показать скрины. Получилось вооружить зомбисолджера молотком гладиатора.

Добавлено (17.11.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Str_Ghost, физика написана в текстовом документе и обозначает вес костей, если лень писать в ручную, то можно написать прогу, которая это будет делать за тебя. Только вот не каждый может накодить =Р Havcom, еще не совсем. Есть ужасные баги. С половиной справился. С половиной - нет.
никто не знает, где назначать текстуру проивнику?

к сожалению сейчас пишу с планшета и не могу показать скрины. Получилось вооружить зомбисолджера молотком гладиатора.


блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
Doctor20Суббота, 17.11.2012, 01:09 | Сообщение # 23
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Lindemann33)
Str_Ghost, физика написана в текстовом документе и обозначает вес костей, если лень писать в ручную, то можно написать прогу, которая это будет делать за тебя. Только вот не каждый может накодить =Р Havcom, еще не совсем. Есть ужасные баги. С половиной справился. С половиной - нет.
никто не знает, где назначать текстуру проивнику?

к сожалению сейчас пишу с планшета и не могу показать скрины. Получилось вооружить зомбисолджера молотком гладиатора.

BloodFlower должно точно заинтересовать! Он ведь хочет сделать "похожих" монстров разными! ^_^
 
LexaRСуббота, 17.11.2012, 01:13 | Сообщение # 24
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Lindemann33, Физику, имеется в виду Хавок примитивы, коллизии , по тому что нету нужного к ПТ такого, от того нельзя, а не про массу костей речь.




 
Lindemann33Воскресенье, 18.11.2012, 15:34 | Сообщение # 25
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
LexaR, тогда если вам это так интересно, могли бы скинуться и купить у авторов =Р я могу помочь с этим )
И спрашиваю еще раз : где можно поставть текстуру противнику ? Не могу найти такой файл, хотя продолжаю поиск.

Добавлено (18.11.2012, 15:34)
---------------------------------------------
http://s05.radikal.ru/i178/1211/2d/4514593bd04e.jpg

вот результат одной из работы, а точнее это пока что еще воркинпрогресс, ибо не наложил другую текстурку на монка и не до конца затекстурил его косу.


блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
AstarothВоскресенье, 18.11.2012, 15:42 | Сообщение # 26
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Ух ты коса монаха выглядет неплохо. ;)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
SviatoslavВоскресенье, 18.11.2012, 16:06 | Сообщение # 27
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Lindemann33, если я правильно тебя понял, то текстуру можно сменить двумя способами:

1) в файле .CActor прописываем

o.s_SubClass.xchgTextures = {
{"старая_текстура","новая_текстура"},
}

2) в файле .lua актора прописываем

function o:OnCreateEntity()
MDL.SetTexture(self._Entity, "старая_текстура", "новая_текстура")
end


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 18.11.2012, 16:06
 
Lindemann33Понедельник, 19.11.2012, 20:39 | Сообщение # 28
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
ладно, я пока прекращаю свои опыты с моделлироваием, если хотите, можете временно прикрыть темку =)

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
HavcomПонедельник, 19.11.2012, 20:54 | Сообщение # 29
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Lindemann33)
прекращаю свои опыты


Вот оно только, только.... и уже всё. <_<


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 19.11.2012, 20:55
 
Doctor20Понедельник, 19.11.2012, 21:57 | Сообщение # 30
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Вот оно только, только.... и уже всё.

А вот зря он это. Согласен с тобой. Причём очень недурно!
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » проблемка с моделью
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: