Пятница, 17.05.2024, 09:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base (Какими бы вы хотели видеть эти два уровня?)
Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base
Doctor20Четверг, 28.02.2013, 18:22 | Сообщение # 31
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Согласен. А потом опять будете плеваться и ругаться на разрабов!Общие:Перенести уровень в точности и полностью рабочий!!!!!! И только потом уже добавлять новый контент. Новые секреты.
Ленинград\Сталинград: правильно назвать город и добавить несколько портретов вождя, авиаудар (один-два), разрушение города (лучше всего от тех же авиаударов, чтобы в конце игрок не превратил карту в лагающую от кучи объектов свалку), сделать подвалы секретными, добавить в них помещение госпиталя с медсестрами и ранеными солдатами, добавить в паре мест заграждение из колючей проволки и ежей.
Военная база: увеличить некоторым дальнобойным мобам дистанцию обнаружения игрока (например тем, которые перед ангарами стояли на самолетах), усложнить последнюю битву (без боссов и левых мобов!), добавить в некоторых помещениях турели из тюрьмы.
Вот! Всё самые хорошие идеи в одном месте. up Прям можно отправлять Ферме и спросить у них: смогут или нет?
 
Daniel21Четверг, 28.02.2013, 21:12 | Сообщение # 32
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
А как же Доки,Замок и Монастырь?А насчет Военной базы,думаю лучше ничего не менять,только добавить изюминку какую-нибудь для атмосферности,что было жутко играть.То есть карту Военная база превратить в что-то жуткое на уровне психушки,но в стилистике базы (танки,самолеты,склады и тд)

Сообщение отредактировал Daniel21 - Четверг, 28.02.2013, 21:13
 
Doctor20Четверг, 28.02.2013, 21:19 | Сообщение # 33
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Daniel21)
А как же Доки,Замок и Монастырь?А насчет Военной базы,думаю лучше ничего не менять,только добавить изюминку какую-нибудь для атмосферности,что было жутко играть.То есть карту Военная база превратить в что-то жуткое на уровне психушки,но в стилистике базы (танки,самолеты,склады и тд)
Daniel21, Будет всё. Я уже просил передать Hellen разрабам про уровни, которые надо бы сделать обязательно. Просто пока они видимо решили делать Базу и Ленинград. Потом ещё что-нибудь сделают.
Это первое. Второе: не покатит просто перенести. Они сказали что нужно изменить что-то на уровнях. До этого они наизменяли, не в лучшую сторону, за редким исключением. Теперь мы ищем баланс между "старым/новым" и сами придумываем. Кстати, идея неплохая, но им этого одного вряд ли хватит.
 
AstarothЧетверг, 28.02.2013, 21:32 | Сообщение # 34
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Хм, Военная база больше похожа на Зону 51, там тоже база как бы в пустынном месте расположена, ещё в последнем ангаре есть НЛО. Можно добавить прикольчик чтобы НЛО пролетело над базой, только на большой высоте чтобы не совсем было видно и атмосферу по мрачнее. Ещё можно добавить какие нибудь небольшие арены... Было бы неплохо.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 28.02.2013, 21:33
 
ItramariNЧетверг, 28.02.2013, 23:17 | Сообщение # 35
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Daniel21)
А насчет Военной базы,думаю лучше ничего не менять,только добавить изюминку какую-нибудь для атмосферности,что было жутко играть.То есть карту Военная база превратить в что-то жуткое на уровне психушки,но в стилистике базы (танки,самолеты,склады и тд)

Не согласен. Не нужна нам еще одна психбольница. Нам нужна открытая карта с массивными замесами, этакий отдых от мрачной стилистики остальных уровней, просто одна большая бойня.
Цитата (Astaroth)
Можно добавить прикольчик чтобы НЛО пролетело над базой, только на большой высоте чтобы не совсем было видно и атмосферу по мрачнее. Ещё можно добавить какие нибудь небольшие арены... Было бы неплохо.

Опять-таки не согласен. Ну пролетит НЛО над базой. Как оно в ангаре окажется? Это другое НЛО пролетело, или как? Да еще большая часть игроков его даже не заметят. Атмосферу по мрачнее - смотри чуть выше - нужен отдых от мрачной стилистики.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HellenПятница, 01.03.2013, 01:38 | Сообщение # 36
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Я уже просил передать Hellen разрабам про уровни, которые надо бы сделать обязательно. Просто пока они видимо решили делать Базу и Ленинград. Потом ещё что-нибудь сделают.
На самом деле, предложение(причем не мое, а Фармы) было собрать пожелания именно по этим двум уровням. Уж какие там у них сейчас в процессе я хз, но эти два видимо еще не скоро, раз есть возможность вносить изменения.
Не знаю как вам, а мне очень понравилась битва с боссом на Мосту. Механика просто отлично сделана, т.е. не тупо его закликиваешь, а несколько интереснее. Хотя все очевидно, но нужно сообразить, что делать. И пускай мост практически идентичный получился, но этот элемент с боссом пошел на пользу.
Вот что-то подобное и надо придумать. Чтобы хорошо вписывалось и не портило.
 
HavcomПятница, 01.03.2013, 14:06 | Сообщение # 37
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Одно дело уровни, а как на счёт исправления остальных мелочей игры, ведь они играют далеко не последнюю роль. Это также будет принято во внимание или вы только список конкретно по уровням составлять будете?
 
HellenПятница, 01.03.2013, 14:17 | Сообщение # 38
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
В данной теме конкретно по уровням. В других темах я уже предложила составиться просто список замечаний и косяков, но что-то никто ничего...
 
HavcomПятница, 01.03.2013, 14:28 | Сообщение # 39
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я написал здесь, потому что не увидел предложений где-то ещё.
 
Doctor20Пятница, 01.03.2013, 15:48 | Сообщение # 40
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Не знаю как вам, а мне очень понравилась битва с боссом на Мосту. Механика просто отлично сделана, т.е. не тупо его закликиваешь, а несколько интереснее. Хотя все очевидно, но нужно сообразить, что делать. И пускай мост практически идентичный получился, но этот элемент с боссом пошел на пользу
Да ну не. Хотя конечно, лучше чем в Психушке, но как-то не в тему всё равно. Если уж поставили, то хотя бы покрыли бы его морозным налётом.

Добавлено (01.03.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Цитата (Hellen)
На самом деле, предложение(причем не мое, а Фармы) было собрать пожелания именно по этим двум уровням. Уж какие там у них сейчас в процессе я хз, но эти два видимо еще не скоро, раз есть возможность вносить изменения.
Да мы понимаем. Просто некоторые люди волнуются, что не увидят свои любимые уровни. Пусть хоть знают, что бы ещё хотели бы фаны. Мост то ведь выпросили!


Сообщение отредактировал Doctor20 - Пятница, 01.03.2013, 15:48
 
HellenПятница, 01.03.2013, 15:53 | Сообщение # 41
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Да ну не. Хотя конечно, лучше чем в Психушке, но как-то не в тему всё равно. Если уж поставили, то хотя бы покрыли бы его морозным налётом.
Ну если по поводу самого босса, в смысле его дизайна, то да. Конечно удачнее смотрелся бы какой-нибудь снежный человек. А я имела в виду саму битву с ним, т.е. не тупо поставили здоровяка, а подогнали саму локацию под эту битву.
 
Doctor20Пятница, 01.03.2013, 16:19 | Сообщение # 42
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Ну если по поводу самого босса, в смысле его дизайна, то да. Конечно удачнее смотрелся бы какой-нибудь снежный человек. А я имела в виду саму битву с ним, т.е. не тупо поставили здоровяка, а подогнали саму локацию под эту битву.
Ну получше. Никто не спорит
 
ItramariNПятница, 01.03.2013, 16:28 | Сообщение # 43
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Лично я не против босса в конце Военной Базы. Благо у нас есть практически в конце здооороооовенннооое поле с самолетами, где вполне можно что-нибудь да выдумать. По-моему - это самое удобное место, у тарелки лучше устроить просто большую мясорубку. Но давайте конкретно - что за босс, как валить и прочее. Нужна четкая, конкретная идея, а иначе опять будет - вот, босс мне не нравится, убивается не так и прочее.

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
PCFPainПятница, 01.03.2013, 17:51 | Сообщение # 44
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Нужна четкая, конкретная идея,
Может типа этого)
Прикрепления: 4094606.jpg (64.5 Kb)
 
BlooDFloweRПятница, 01.03.2013, 19:29 | Сообщение # 45
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Чем не босс?=)
Прикрепления: 8525576.jpg (78.6 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Ваши предложения по поводу Leningrad и Military Base (Какими бы вы хотели видеть эти два уровня?)
Поиск: